Участники
Ассоциации "Спецсталь"

Издание
Ассоциации "Спецсталь"

НОВЫЙ ВЫПУСК - Ноябрь 2016 №093



Новости

Все новости »

Аналитика

02 декабря 2016Бюллетень "Спецсталь-Экспресс", №093 Ноябрь 2016 года08 ноября 2016Бюллетень "Спецсталь-Экспресс", №092 Октябрь 2016 года05 октября 2016Бюллетень "Спецсталь-Экспресс", №091 Сентябрь 2016 года06 сентября 2016Бюллетень "Спецсталь-Экспресс", №090 Август 2016 года

Фотогалерея

Поставщики
нержавеющей стали




Бизнес-семинар "Как повысить продажи на рынке нержавеющей стали"

19 Июня 2013
Москва, отель \"Рэдиссон САС Славянская\"


 

Бизнес-семинар

"Как повысить продажи на рынке нержавеющей стали"

Автор семинара - Ассоциация "Спецсталь"
Дата проведения: 19 июня 2013 года
Место проведения: Москва, отель "Рэдиссон САС Славянская"
Количество участников семинара ограничено.
Заявка на участие
Регистрация до 12 июня 2013 года 

Согласно экспертной оценке Ассоциации «Спецсталь», объем потребления основных видов продукции из нержавеющей стали в России в первом квартале 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, увеличился на 10,6% и составил 89560 тонн.
Этому показателю стоило бы радоваться, если бы не одно "НО". В очередной раз видимое потребление нержавеющей стали основывается на росте складских запасов, а не на реальном спросе конечных потребителей. В этих условиях главной задачей любой металлоторгующей компании является оптимизация системы закупок и сохранение объема продаж на достигнутом уровне.
С другой стороны, это удобный случай для расширения клиентской базы и потенциала роста объема продаж. 

Бизнес-семинар ориентирован на руководителей и коммерческих директоров, начальников отделов продаж и директоров филиалов компаний, работающих на российском рынке нержавеющей стали или планирующих на него выйти. 

Программа бизнес-семинара

 1.Мировая индустрия нержавеющей стали
·        Объемы и динамика производства нержавеющей стали (2001-2012 гг.).
·        Региональный аспект развития мировой индустрии нержавеющей стали (2001-2012 гг.).
·        Марочный состав и структура производства продукции из нержавеющей стали (2001-2012 гг.).
·        Ведущие мировые производители плоского и сортового проката из нержавеющей стали (2011-2012 г.).
2. Сырьевые рынки
·        Рынок никеля (производство, потребление, баланс) (2005-2012 гг.).
·        Изменение цен на первичный никель и NPI (Q1 2012-2013 гг.).
·        Производство и потребление феррохрома (2010-2013 гг.)
·        Изменение региональных цен на феррохром (Q1 2012 - Q2 2013 гг.).
·        Заготовка и спрос на никельсодержащий лом из нержавеющей стали (2008-2012 гг.).
·        Доля стоимости лома в цене аустенитного х/к проката (апрель 2012-2013 гг.).
3. Российское производство и экспорт продукции из нержавеющей стали
·        Выплавка нержавеющей стали в России (2003-2012 гг.).
·        Изменение объемов производства продукции из нержавеющей стали в России (2003-2012 гг.)
·        Производство плоского горячекатаного и холоднокатаного проката.
·        Производство бесшовных и электросварных труб.
·        Ведущие российские производители проката и труб из нержавеющей стали.
·        Российский экспорт продукции из нержавеющей стали (2003-2012 гг.).
·        Ведущие российские экспортеры нержавеющей стали (2011-2012 гг.).
4. Российский импорт нержавеющей стали
·        Изменение объемов российского импорта продукции из нержавеющей стали (2003-2012 гг.).
·        Структура российского импорта продукции из нержавеющей стали (2011-2012 гг.).
·        Импорт плоского проката (2008-2012 гг.). Номенклатура, объемы, ведущие импортеры.
·        Изменение таможенной стоимости на плоский х/к прокат AISI 304 2B (2003-2012 гг.).
·        Импорт сортового проката и проволоки (2008-2012 гг.). Номенклатура, объемы, ведущие импортеры.
·        Импорт труб из нержавеющей стали (2008-2012 гг.). Номенклатура, объемы, ведущие импортеры.
·        Специфические особенности российского импорта нержавеющей стали.
·        Антидемпинговые пошлины и квотирование импорта.
5. Российский рынок потребления нержавеющей стали
·        Изменение объемов потребления нержавеющей стали в России (2003-2012 гг.).
·        Потребление основных видов продукции (плоский и сортовой прокат, трубы, проволока и первичная заготовка) (2003-2012 гг.).
·        Доли российской и иностранной продукции в структуре потребления (2003-2012 гг.).
·        Доля импорта по видам продукции (2011-2012 гг.).
·        Потребление основных видов продукции из нержавеющей стали в России.
6. Российские потребители нержавеющей стали
·        Основные отрасли-потребители нержавеющей стали в России.
·        Изменение индексов промышленного производства в России.
·        Классификация российских потребителей нержавеющей стали.
·        Структура и объемы закупок.
·        Поиск потенциальных заказчиков нержавеющей стали.
·        Какая информация о потребителе нужна, и где ее можно найти?
7. Оценка текущего состояния и перспектив развития российского рынка нержавеющей стали
·        Внешние факторы. Российская экономика в 2013 году.
·        Анализ изменения объемов потребления нержавеющей стали в России в Q1 2007-2013 гг.
·        Прогноз изменения объемов потребления нержавеющей стали в России в 2013-2015 гг.
8. Позиционирование и привлечение потенциальных клиентов
·        Реклама и позиционирование компании на рынке.
·        Активный и пассивный варианты привлечения потребителей.
·        Мифы и теория индексов интернет-поисковиков.
·        Электронные рассылки как элемент привлечения клиентов.
·        Входящий звонок. Роль типового подхода в удержании клиента.
·        Конкурентная разведка.

 



« Назад к списку мероприятий